/ / Процесс лечения

Процесс лечения

Как проходит вся процедура лечения

Предварительный этап:

  • Если Вы сделали самый главный шаг – приняли решение о начале лечения в клинике ISIDA или хотите уточнить какие-то детали – Вам надо связаться с нами. Пожалуйста, кратко опишите Вашу ситуацию.
  • После получения Вашего запроса менеджер клиники свяжется с Вами в течении суток: Вам будет выслана анкета, которую мы попросим Вас заполнить.
  • Для принятия решения о схеме лечения нам понадобятся данные некоторых обследований и анализов, список которых будет выслан Вам.
  • После получения Ваших результатов, Вам будут сделаны первые рекомендации и предложена схема лечения. 
  • Если Вам будет рекомендовано лечение с использованием донорских клеток, то на этом этапе с Вами  будет согласовываться профайл донора.
  • После обсуждения всех организационных вопросов, мы вышлем Вам на согласование договор.
  • Если Вам потребуется проведение донорского цикла, Вам будут прописаны медикаменты, которые Вы начнете принимать еще дома для синхронизации Вашего цикла и цикла донора и подготовки Вашей матки к беременности.

Лечебный этап:

В зависимости от подходящей Вам схемы лечения:

1. ЭКО. Пребывание в Киеве 4-6 недель

4-6 недель

1. Прилет в КиевВ аэропорту Вас встретит водитель клиники и отвезет в Вашу гостиницу 3. Стимуляция и суперовуляцияВы получите все необходимые медикаменты 4. Пункция ооцитовПроцедура проводится под контролем УЗИ 5. Перенос эмбриона в полость маткиНа 5 день после оплодотворения 6. Вылет из КиеваУже через несколько часов после переноса вы можете уехать домой

 

Вы прилетаете в Киев. При желании, в аэропорту Вас встретит водитель клиники и отвезет в Вашу гостиницу.

На согласованное заранее время Вас будут ждать в клинике. Вас встретит менеджер Сервисного центра по обслуживанию иностранных пациентов, предложит заполнить все необходимые документы, ответит на все организационные вопросы, которые у Вас могут возникнуть и проведет на прием к врачу. Если Вам потребуется перевод на приеме врача, менеджер клиники будет Вас сопровождать. Вам будет проведено УЗИ и определена дата начала стимуляции.

В определенный день начнется стимуляция суперовуляции. Все необходимые медикаменты Вам предоставят в Клинике. Несколько раз Вас пригласят приехать на УЗИ, чтобы проконтролировать процесс стимуляции. Весь этот процесс Ваш менеджер клиники будет на связи с Вами и если у Вас будут возникать какие-то вопросы, Вы сможете обращаться к нему в любое время.

Когда яйцеклетки созреют Вам будет проведена пункция фолликулов. В этот день отец Вашего будущего ребенка сдает сперму. Чтобы результативность лечения была выше, важно половое воздержание в течение 4-7 дней до процедуры. В этот период также не стоит посещать бани и сауны, и не употреблялся алкоголь. В этот день мужчину попросят взять с собой паспорт для идентификации отцовства. Вы и клиника подпишите договор о согласии на процедуру.

Для процесса оплодотворения может использоваться криоконсервированная сперма Вашего партнера, если она была выслана в клинику с соответствующими условиями хранения, либо же использована донорская сперма, если для этого есть необходимость.

После пункции менеджер клиники будет на связи с Вами и Вы будете знать, на какой день Вам сделают перенос эмбрионов. В этот день в клинике с Вами встретиться доктор, расскажет, сколько эмбрионов получилось и какого они качества. С Вами будет согласовано количество переносимых эмбрионов. Перенос эмбрионов будет осуществляться под контролем УЗИ.

Уже через 1.5-2 часа после переноса Вы сможете покинуть клинику и в тот же день улететь домой.

Не перенесенные эмбрионы криоконсервируются и могут быть перенесены в последующих лечебных циклах.

Наступление беременности контстатируют на 14 день после переноса на основании анализа крови на Хорионический Гонадотропин Человека (ХГЧ) – так называемый «гормон беременности»

2. ЭКО с использованием донорских ооцитов. Пребывание в Киеве 4-6 дней

4-6 дней

1. Прилет в Киев При желании, в аэропорту Вас встретит водитель клиники и отвезет в Вашу гостиницу 2. Визит в клиникуВы приезжаете в клинику на прием на согласованное заранее время 3. Пункция ооцитовПроцедура проводится под контролем УЗИ 4. Перенос эмбриона в полость маткиНа 5 день после оплодотворения 5. Вылет из КиеваУже через несколько часов после переноса вы можете уехать домой

 

Вы прилетаете в Киев. В аэропорту Вас встретит водитель клиники и отвезет в Вашу гостиницу.

На согласованное заранее время Вас будут ждать в клинике. Вас встретит менеджер Сервисного центра по обслуживанию иностранных пациентов, предложит заполнить все необходимые документы, ответит на все организационные вопросы, которые у Вас могут возникнуть и проведет на прием к врачу. Если Вам потребуется перевод на приеме врача, менеджер клиники будет Вас сопровождать. Вам будет проведено УЗИ. К Вашему приезду донор уже пройдет стимуляцию суперовуляции и будет определена дата пунции фолликулов. Также, к этому моменту эндометрий Вашей матки будет готов к беременности благодаря медикаментам, которые Вы принимали еще до приезда в клинику.

В день пункции фолликулов у донора, отец Вашего будущего ребенка сдает сперму. Чтобы результативность лечения была выше, важно половое воздержание в течение 4-7 дней до процедуры. В этот период также не стоит посещать бани и сауны, и не употреблялся алкоголь. В этот день мужчину попросят взять с собой паспорт для идентификации отцовства. Вы и клиника подпишите договор о согласии на процедуру.

Для процесса оплодотворения может использоваться криоконсервированная сперма Вашего партнера, если она была выслана в клинику с соответствующими условиями хранения, либо же использована донорская сперма, если для этого есть необходимость.

После пункции менеджер клиники будет на связи с Вами и Вы будете знать, на какой день Вам сделают перенос эмбрионов. В этот день в клинике с Вами встретиться доктор, расскажет, сколько эмбрионов получилось и какого они качества. С Вами будет согласовано количество переносимых эмбрионов. Перенос эмбрионов будет осуществляться под контролем УЗИ.

Уже через 1.5-2 часа после переноса Вы сможете покинуть клинику и в тот же день улететь домой.

Не перенесенные эмбрионы криоконсервируются и могут быть перенесены в последующих лечебных циклах.

Наступление беременности контстатируют на 14 день после переноса на основании анализа крови на Хорионический Гонадотропин Человека (ХГЧ) – так называемый «гормон беременности».

3. ЭКО с использованием криоконсервированных эмбрионов

Данная программа проводится тем пациентам, которые ранее проходили циклы ЭКО или ЭКО с использованием донорских ооцитов в клинике ISIDA и у них остались замороженные эмбрионы.

Если первая попытка оказалась неуспешной, или Вы задумались о втором ребенке, то проведение ЭКО с использованием криоконсервированных эмбрионов является наиболее подходящим методом лечения. Ваши эмбрионы готовы к переносу и Вам потребуется приехать в клинику ISIDA всего на 2-3 дня.

4. Транспортное ЭКО

Клиника ISIDA Транспортировка эмбрионов с соблюдением специальных условий Любая клиника мира

  • Транспортное ЭКО – уникальный способ оказания услуг по лечению бесплодия, которая не требует Вашего пребывания в Украине.  

  • Данная процедура возможна только при совместном лечении с Вашим доктором в Вашей стране. Если это наиболее подходящий для Вас вариант – пожалуйста, сообщите о нем Вашему доктору и попросите его связаться с нами.

Treatment process

How does the whole treatment process look like?

Preliminary stage:

  • If you have made the most important step, i.e. taken a decision to start your treatment in ISIDA Clinic or would like to clarify certain details, please contact us and briefly describe your situation.
  • After receiving your request, the manager of the clinic will contact you within 24 hours: You will be sent a form which we kindly ask you to fill out and send back to us.
  • In order to determine the appropriate treatment, we will need the results of certain lab tests. We will send you a list of the lab test results that we require in order to determine the appropriate treatment.
  • After receiving the above information, we will give you our first professional recommendations and make suggestions regarding the appropriate approach to treatment.
  • If you will be recommended to undergo treatment with the use of donor cells, the donor’s profile will be discussed and agreed upon with you at this stage.
  • After discussing all organizational issues, a contract will be sent to you for review and approval.
  • If you are recommended a treatment with donation cycle, you will be prescribed medications to synchronize the donor’s menstrual cycle with yours and prepare your uterus for the pregnancy.

Treatment stage:

Depending on the treatment package chosen by you:

1. IVF. Stay in Kyiv for 4-6 weeks

4-6 weeks

1. Arrival to KyivYou will arrive at Kyiv International Airport and be picked up by our driver, who will take you to you’re the comforts of your hotel 2. Visit to clinicYou will come to the clinic for your appointment at a pre-agreed time 3. Stimulation and superovulationYou will receive all required medications 4. Oocytes punctureThe procedure is performed under ultrasound monitoring 5. Embryo transfer into the uterusOn the 3-5 day following fertilization 6. Departure from UkraineIn a couple of hours after the transfer you will be able to return home

 

You will arrive at Kyiv International Airport and be picked up by our driver, who will take you to you’re the comforts of your hotel.

You will come to the clinic for your appointment at a pre-agreed time. Manager of International Patients Service Center will meet you and ask you to fill out all required documents. The manager will also clarify all organizational questions and get you to the doctor’s appointment. In case you need a translator, manager will accompany you during the appointment. You will undergo ultrasound check-up and told the date of stimulation.

On a certain day superovulation stimulation will begin. You will receive all required medications in the clinic. You will be required to come to clinic for several ultrasound check-ups to control the process of stimulation. Throughout this process, manager will remain closely in touch with you in case you have any questions.

Following maturation, the eggs will be punctured. The sperm will be collected from the baby’s future father. To boost the treatment effectiveness, it is advised to remain abstinent for 4-7 days prior to the procedure, abstain from alcohol consumption, saunas and steam baths. The father will be required to bring his passport in order to document the fatherhood of the future offspring. You and the clinic will sign the contract for consent to the procedure.

The manager of the clinic will stay in touch with you after the puncture and you will know the date of your embryo transfer. On the day of the transfer, you will meet the doctor and based on the quality and the quantity of the embryos obtained from the donor, the doctor will recommend the number of embryos that is best in your particular case. Embryo transfer will be performed under ultrasound monitoring.

In 1.5 to 2 hours after the transfer you may leave the clinic and return home at your convenience.

Non-transferred embryos will be cryogenically frozen and can be transferred in the next treatment cycles.

On the 14th day after the transfer a blood test can confirm the presence of the so-called "pregnancy hormone" (human chorionic gonadotropin (HCG).

2. IVF with the use of donor eggs. Stay in Kyiv for 4-6 days

4-6 days

1. Arrival to KyivYou will arrive at Kyiv International Airport and be picked up by our driver, who will take you to you’re the comforts of your hotel 2. Visit to clinicYou will come to the clinic for your appointment at a pre-agreed time 3. Oocytes punctureThe procedure is performed under ultrasound monitoring 4. Embryo transfer into the uterusOn the 3-5 day following fertilization 5. Departure from UkraineIn a couple of hours after the transfer you will be able to return home

 

You will arrive at Kyiv International Airport and be picked up by our driver, who will take you to you’re the comforts of your hotel.

You will come to the clinic for your appointment at a pre-agreed time. Manager of International Patients Service Center will meet you and ask you to fill out all required documents. The manager will also clarify all organizational questions and get you to the doctor’s appointment. In case you need a translator, manager will accompany you during the appointment. You will undergo ultrasound check-up. Prior to your arrival, donor’s superovulation will be performed and the date of egg puncture will be known. By this time your uterine lining will be prepared for the pregnancy thanks to the medication which you have been taking before coming to the clinic.

On the day of the donor eggs puncture, the sperm will be collected from the baby’s future father. To boost the treatment effectiveness, it is advised to remain abstinent for 4-7 days prior to the procedure, abstain from alcohol consumption, saunas and steam baths. The father will be required to bring his passport in order to document the fatherhood of the future offspring. You and the clinic will sign the contract for consent to the procedure.

Your spouse’s cryopreserved sperm can be used for fertilization provided that it has been stored under appropriate conditions and sent to the clinic. In other cases, donor sperm can be used.

The manager of the clinic will stay in touch with you after the puncture and you will know the date of your embryo transfer. On the day of the transfer, you will meet the doctor and based on the quality and the quantity of the embryos obtained from the donor, the doctor will recommend the number of embryos that is best in your particular case. Embryo transfer will be performed under ultrasound monitoring.

In 1.5 to 2 hours after the transfer you may leave the clinic and return home at your convenience.

Non-transferred embryos will be cryogenically frozen and can be transferred in the next treatment cycles.

On the 14th day after the transfer a blood test can confirm the presence of the so-called "pregnancy hormone" (human chorionic gonadotropin (HCG).

3. IVF using cryopreserved embryos

This program is carried out for patients who have previously passed IVF or IVF using donor oocytes cycles in the Isida clinic and there are cryopreserved embryos.

If the first attempt was unsuccessful, or you are thinking about a second child, IVF cycle with the cryopreserved embryos would be a choice. Your embryos ready for transfer, and you need to come to Kiev only for 2-3 days.

4. Transport IVF

ISIDA Clinic Embryo transportation in compliance with special terms Any clinic worldwide

  • Transport IVF is a unique way of providing treatment infertility services that does not require you to stay in Ukraine;

  • This procedure is only possible in partnership with a doctor in your country. If this option is more suitable in your case please inform your doctor and let him contact us in order to go over all the details of the procedure.