Наш персонал

Шиянова Светлана Владимировна Шиянова Светлана Владимировна Главный врач Центра лечения бесплодия, врач-репродуктолог, врач акушер-гинеколог Заведующая отделением по лечению бесплодия. Стаж работы по специальности - 16 лет. В 2013 году прошла тренинг по курсу эндоскопических методов лечения в гинекологии во Франции.
Языки: Английский, русский

Хажиленко Ксения Георгиевна Хажиленко Ксения Георгиевна Заместитель главного врача Центра лечения бесплодия, Заведующая Центром лечения невынашивания беременности, врач акушер-гинеколог, врач-генетик, врач ультразвуковой диагностики Стаж работы по специальности - 21 лет. В клинике ISIDA работает 12 лет. Является членом Украинской ассоциации репродуктивной медицины и Европейской ассоциации эндокринной гинекологии.
Языки: Английский, русский

Кременска Юлия Валерьевна Кременска Юлия Валерьевна Заведующая молекулярно-цитогенетической лабораторией, биолог Кандидат биологических наук. Имеет 17-летний опыт работы в молекулярной и клеточной биологии. Научную диссертацию она защитила в Японии, в Токийском университете, имеет опыт работы научным сотрудником в ведущих лабораториях мира (Токийский Университет, Япония; Агентство Технологий, Науки и Исследований, A*STAR, Сингапур). Юлия Валерьевна – автор серии научных публикаций в рейтинговых международных журналах (PubMed). Работает в клинике ISIDA с 2016г.
Языки: Английский, русский

Турбанист Светлана Викторовна Турбанист Светлана Викторовна Врач-репродуктолог. Стаж работы по специальности - 19 лет, в клинике ISIDA работает 13 лет. Является членом президиума Украинской ассоциации репродуктивной медицины (УАРМ), членом Европейской ассоциации репродукции и эмбриологии человека (ESHRE), Американской ассоциации репродуктивной медицины. Ежегодно принимает участие в конгрессах УАРМ, ESHRE и ASRM.
Языки: Английский, русский

Улаева Евгения Григорьевна Улаева Евгения Григорьевна Заведующая эмбриологической лабораторией, врач-эндокринолог (мужской фактор бесплодия), эмбриолог Стаж работы по специальности – 18 лет. В клинике ISIDA работает 15 лет. Является членом ESHRE, УАРМ.
Языки: Английский, русский

Вацик Мирослава Михайловна Вацик Мирослава Михайловна Врач-репродуктолог, акушер-гинеколог. Кандидат медицинских наук. Стаж работы по специальности – 16 лет. В клинике ISIDA работает 10 лет. Стажировалась в медицинских учреждениях России и Франции.  Является членом Ассоциации репродуктологов Украины и Европейского сообщества репродукции человека и эмбриологии (ESHRE).
Языки: Английский, русский

Капшук Ирина Николаевна Капшук Ирина Николаевна Врач-репродуктолог, акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики. Кандидат медицинских наук. Стаж работы по специальности - 13 лет.
Языки: Английский, русский

Садовой Андрей Петрович Садовой Андрей Петрович Врач-репродуктолог, акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики. Кандидат медицинских наук. Стаж работы по специальности - 17 лет. В клинике ISIDA работает 11 лет.
Языки: Английский, русский

Редько Наталья Александровна Редько Наталья Александровна Врач-репродуктолог, врач акушер-гинеколог. Кандидат медицинских наук. Стаж работы по специальности - 14 лет.
Языки: Английский, русский

Our staff

Svetlana Shiyanova Svetlana Shiyanova Chief Doctor of Infertility Treatment Center, fertility specialist, obstetrician-gynecologist Professional experience - 16 years. In 2013 Dr. Shiyanova has completed training course relating to endoscopic treatment methods in gynecology in France.
Languages: English, russian

Kseniia Khazhylenko Kseniia Khazhylenko Deputy Chief Doctor of Infertility Treatment Center, Head of the Recurrent pregnancy loss Treatment Center, fertility specialist, geneticist, obstetrician-gynecologist Professional experience - 21 years; has been working in ISIDA Clinic for 12 years. Member of the Ukrainian Association of Reproductive Medicine and the European Society of Endocrine Gynecology.
Languages: English, russian

Yulia Kremenskaia Yulia Kremenskaia Head of Genetic Laboratory, biologist Ph.D, Biology. She has 17 years of experience in molecular and cell biology. She defended her thesis in Japan, at the University of Tokyo, and has worked as a research associate in world’s leading laboratories in Tokyo University, Japan and Agency for Science, Technology and Research (A*STAR), Singapore. Numerous scientific works by Yulia Kremenska has been published in the top-rated international journals (PubMed). Has been working in ISIDA Clinic since 2016.
Languages: English, russian

Svetlana Turbanist Svetlana Turbanist Fertility Specialist. Professional experience - 19 years; has been working in ISIDA Clinic for 13 years. Member of the Presidium of the Ukrainian Association of Reproductive Medicine (UARM), member of the European Society of Human Reproduction and Embryology (ESHRE), American Society for Reproductive Medicine. Dr. Turbanist participates in annual congresses of the UARM, ESHRE and ASRM.
Languages: English, russian

Yevgeniya Ulayeva Yevgeniya Ulayeva Head of Embryologic laboratory, endocrinologist (male factor infertility), embryologist. Professional experience - 18 years; has been working in ISIDA Clinic for 15 years. Member of ESHRE and UARM.
Languages: English, russian

Miroslava Vatsik Miroslava Vatsik Fertility Specialist, Obstetrician/Gynecologist. Ph.D., Medicine. Professional experience - 16 years. Dr. Vatsik has been working in ISIDA Clinic for 10 years and underwent trainings in medical institutions of Russia and France. Member of the Association of Fertility Specialists of Ukraine and the European Society of Human Reproduction and Embryology (ESHRE).
Languages: English, russian

Irina Kapshuk Irina Kapshuk Fertility Specialist, Obstetrician/Gynecologist, Ultrasound Diagnostics Specialist. Ph.D., Medicine. Professional experience - 13 years.
Languages: English, russian

Andrey Sadovoy Andrey Sadovoy Fertility Specialist, Obstetrician/Gynecologist, Ultrasound Diagnostics Specialist. Ph.D., Medicine. Professional experience - 17 years. Dr. Sadovoy has been working in ISIDA Clinic for 11 years.
Languages: English, russian

Natalia Redko Natalia Redko Fertility Specialist, Obstetrician/Gynecologist. Ph.D., Medicine. Professional experience - 14 years.
Languages: English, russian